Воскресенье, 05.01.2025, 11:09

VESTRA DOMUS

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Часто задаваемые вопросы:

Q: Если у меня есть подписанный договор о сдаче в аренду, можно ли плату за обслуживание общих частей вычитать из дохода Владельца?

А: Да, если сумма недостаточна, Владелец доплачивает только разницу.  

Q: Какие дополнительные сборы я должен заплатить после покупки квартиры, кроме  сбор за обслуживание общих частей?

А: Оплачивается однократный сбор за подключение квартиры к общей пожарной системе комплекса, в размере 120 евро. В сбор включено и соединение SOS-кнопки, которая находится в  каждой ванной комнате, с компьютером в службе приема. Это помогает нашим служащим своевременно отреагировать  в случае инцидента. 

 

Q: Как вычисляется сбор за общие части?

A: Сбор вычислен на основе расходов за предыдущий год. 

 

Q: Как определяется сбор для различных видов квартир?

A: Сбор в зависимости от типа квартиры: студия, с одной спальней, с двумя спальнями, с тремя спальнями, мезонет

 

Q: Каков сбор для разных видов квартир?

A: Сбор различной величины в зависимости от дополнительных сооружений, которые  предлагает каждый из объектов. В то же самое время суммы близки по величине, так  как доступ к каждому объекту возможен для каждого члена „Atlantis developments and hotels” , независимо в каком объекте находится его квартира. Сборы для комплекса  „Атлантис”:

Студия – 50 евро в месяц /без НДС/

С одной спальней – 55 евро в месяц /без НДС/

С двумя спальнями – 60 евро в месяц /без НДС/

С тремя спальнями – 70 евро в месяц /без НДС/

Мезонет – 73 евро в месяц /без НДС/

 

Q: Каковы гарантийные сроки за обслуживание зданий и сооружений?

A: Текст ниже – цитата из „ПОЛОЖЕНИЯ № 2 с 31.07.2003 г. о вводе вэксплуатацию  строек в Республике Болгарии и о минимальных гарантийных сроках  выполненения строительных и монтажных работ, сооружений и строительных объектов”

... для всех видов нововыполненных строительных конструкций зданий и сооружений, включительно и для земного основания под ними - 10 лет;

... для гидроизоляционных, теплоизоляционных, звукоизоляционных и антикоррозийных работ зданий и сооружений в не агрессивной среде - 5 лет, а в агрессивной среде - 3 года;

...для всех видов строительных, монтажных и окончателхьных работ (напольные и настенные покрытия, жестяницкие, скобяные, столярные и др.), как и для внутренних проводок  зданий, за исключением работ по п. 1, 2 и 3 - 5 лет;

...для законченного монтажа машин, сооружений, установок промышленных объектов, контрольно-измерительных систем и автоматики – 5 лет;

...для переносных и распределительных проводов (сетей) и сооруженной к ним технической инфраструктуры - 8 лет;

 

Q: Почему я должен предупреждать лица из комплекса о моем /или моих родственников, друзей/ посещении в свою квартиру?

A: Предварительное уведомление  мы настоятельно рекомендуем пониже следующим  причинам:

- Ключ от квартиры будет оставлен в службе приема.

- Доступ к комплексу ограничен для внешних лиц. И поэтому без предварительного уведомления со стороны владельца  и разрешения на пользование, никого не допустят до объекта .

- При желании со стороны владельца можем предоставить дополнительные услуги как, например: уборка квартиры, подготовка постельного белья и полотенец, встреча в аэропорту и др.

 

Q: Почему нужно носить членскую карту и/или браслет?

A: Для того чтобы обеспечить полный комфорт и безопасность всем нашим клиентам.Доступ внешних лиц на территорию наших объектов строго запрещен  без легитимирования!

 

Q: Что будет, если откажусь оплачивать плату на обслуживание общих частей?

A: Действия Менеджера регламентированы в ЗАКОНЕ об управлении этажной собственности  Обн., ДВ, номер 6 с 23.01.2009 г., в силе с 1.05.2009г.

Добавил: Евгения (AdminMakler)

Форма входа

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости